ToPlus  
Каталог продукции
Стойки, вертушки, стеллажи. Напольное оборудование Подставки. Настольное оборудование Витрины. Настенное оборудование Торговые Сетки (решетки) Акционные столы, манежи Крючки, полки, корзины и консоли Витрины для полиграфической продукции(книг,газет, журналов) Стойки для открыток Стойки для очков Стойки для дисков Стойки, витрины для семян Стеллажи, стойки и корзины для игрушек Стойки для колготок Стойки для пакетов Торговое оборудование из ДСП Цвета ДСП для торговой мебели Фотографии торгового оборудования Торговое оборудование (под заказ) Цвета металлического оборудования под заказ Статьи
График работы
Понедельник - пятница
с 9.00 до 19.00
Выходные: суббота,
воскресенье

Тел.: +38 (066) 125 78 57
+38 (093) 6218323
e-mail: info@cardsplus.com.ua
Моя корзина
Позиций 0 Сумма 0.00 грн Оформить заказ!
Новости


     Торговое оборудование. Как эффективно представить товары в магазине?

     Итак, торговое оборудование выбрано. Мы остановились на торговом оборудовании из проволоки. Теперь нам предстоит решить вопрос: сколько нам необходимо торгового оборудования, и каких видов оно должно быть.

     Расстановка торгового оборудования по праву является одной из сложнейших задач для руководителя торгового предприятия.
     Торгового оборудования, с одной стороны, не должно быть слишком много, чтобы покупатели могли свободно подходить к товару, либо, если это не супермаркет, выкладка товаров не перекрывалась другим оборудованием. С другой стороны, торгового оборудования должно быть достаточно для выкладки всего товара в торговом зале. Казалось бы, эта неразрешимая задача легко решается, с помощью комбинации различных видов торгового оборудования для организации торгового процесса.

     Как мы уже писали ранее, наше торговое оборудование из проволоки бывает 3 видов:
-напольное торговое оборудование
-настольное торговое оборудование
-подвесное ( настенное) торговое оборудование

     Для того, чтобы оптимально расставить торговое оборудование необходимо помнить несколько правил:
1. Товар должен быть виден
Расставляя торговое оборудование и выкладывая на него товары следите, чтобы покупатель видел весь ассортимент представленных  товаров, а, следовательно, смог сделать больше покупок. Как правило, для выполнения данного условия приходиться использовать все три вида торгового оборудования: напольное торговое оборудование, настольное торговое оборудование и подвесное ( настенное) торговое оборудование

2. К товару должен быть свободный доступ
Оставляйте достаточно места для покупателей, чтобы они могли увидеть и оценить Ваш товар. Между торговым оборудованием должно быть достаточно места для прохода. Особенно актуален этот вопрос при расстановке напольного торгового оборудования. Напольные стойки, особенно Стойки для открыток напольные,  витрины для полиграфической продукции поворотныестойки-витрины для очков, стойки для дисков поворотнаястойки напольные для семян, игрушек, пакетов, колгот необходимо расставлять с учетом этого требования, тогда они по праву будут оправдывать репутацию одного из самых эффективных средств продаж.

3. Расположение торгового оборудования и его наличие должно помогать совершать покупку.
Торговые стеллажи, прилавки, витрины, стойки, стойки для открыток, стойки для очков, стойки для  дисков, стойки для семян, оборудование для продажи полиграфической продукции, игрушек, пакетов, колготок, подставки, корзины и другие виды торгового оборудования – отличный инструмент для увеличения Вашего товарооборота и Вашей прибыли.


     Делаем выводы. Наличие достаточного количества правильного торгового оборудования может увеличить Ваш товарооборот не на несколько процентов, а в несколько раз. Только комбинация из различных видов торгового оборудования из проволоки позволит наиболее эффективно использовать торговое пространство и получить наибольшую прибыль.  Вложение средств в достаточное количество торгового оборудования различных видов позволит максимально быстро окупить торговое оборудование.

     Наиболее рационально, с нашей точки зрения, использовать несколько видов торгового оборудования одновременно. Например, напольное и настенное. Это позволит не только максимально эффективно использовать пространство торгового зала, но и максимально увеличить продажи Ваших товаров.

Еще статьи по торговому оборудованию:
     - Торговое оборудование. Как сэкономить на торговом оборудовании и не потерять покупателей.
    
- Торговое оборудование, его классификация, виды . Что такое торговое оборудование и как оно влияет на продажи.